isbritish написал
изменено 6 марта 2012 года, в 13:35
Основные дороги и магистрали в ленобласти

Доброго времени суток!

По следам разговора с пользователем Garusoff (здесь в комментариях) решил создать эту тему для определения/утверждения тех дорог в ленобласти которые могут носить звание магистраль. (ну или, как минимум, для определения статуса Колтушского шоссе и Н91  Всеволожск- им.Свердлова).

В правилах НЯК написано: 
  • Магистраль — основные городские магистрали, автодороги федерального и регионального значения.
  • Основная — крупные городские улицы, основные дороги между городами.

 

Федеральные дороги (у нас это М10, М11, М18, М20, А120, А114, строящаяся СПБ-Приозерск-Сортавала, КАД) - по ним все понятно, это трассы с высокой интенсивностью движения, в основном транзитного, все они магистрали.

Региональные дороги с индексами Р и А соединяют областные центры или районы внутри области - в НЯК есть и магистрали и основные. Здесь в основном и есть полная неразбериха (посмотрите хотя бы на А125 Выборг-Зеленогорск - половина отмечена как магистраль, половина как основная, а рядом идут Приморское шоссе и Выборгское шоссе - основные, хотя три этих дороги одинаковые по загруженности, направлению и значению)

Дороги с индексом Н - дороги межмуниципального значения (то есть в пределах одного района) не относятся к федеральным и региональным - поэтому имхо их лучше делать основными.

Второе замечание про дороги в районных центрах вокруг которых сделаны объезды.

Например, магистраль есть внутри Тосно, Луги, Тихвина, Пикалёво, но нет в Кингисеппе, Гатчине, Выборге, Лодейном Поле, хотя суть одинакова.

Давайте разбираться.

roalexa

22 января 2012 года, 16:00
по дорогам Р и А вопросов не возникает? об остальном - вечером

Mike

23 января 2012 года, 00:48

Вроде бы всё верно расписали. Я согласен.

Если вопрос по Колтушскому шоссе, то оно ниразу не магистраль. Там всего 2 полосы, пеш.переходы и местами ограничение "40". Да и индекс "Н" подтверждает её не самое высокое значение.

roalexa

23 января 2012 года, 02:10
перечисленные +

подъезд к морскому торговому порту Усть-Луга (через Керстово, Котлы, Косколово)

не знаю какой он фактически, но документально - это теперь "придаток" трассы «Нарва»

+ ЗСД (но это город, не область)

= трассы федерального значения, все они на балансе ФГУ "Севзапуправтодор"

трассами регионального значения занимается ГУ «Ленавтодор», полного списка объектов я не нашёл, но это как дороги А, так и Н (пример - Н30 Бор-Вольково, Н195 Котово-Мичуринское),  так что тупо открываем ЯК в масштабе 6 км (вроде по этому вопросу в них ошибок нет) и не будем изобретать ещё один велосипед, ну это если "по закону" делать, во всяком случае Колтушское шоссе получше многих участков федеральных магистралей

с объездами разберёмся потом, для этого со статусами поселений надо разбираться, чем Тосно от Синявина отличается (или не отличается), и почему Гатчину любят по объездной объезжать, а Пикалёво вообще проезжать не любят ни по объездной, ни через город

так что если пользователь докажет, что дорога на балансе «Ленавтодора» - значит магистраль :-)):-)) или надо менять и уточнять правила, исключая двоякость (дорога соединяет Москву и Петербург, это города, значит - основная), я ни в коем случае не советую потихоньку нарушать, не мешая другим ;-);-)

а как обывателю мне пофиг как она на картах изображена, лучше бы "в нашу деревню аспальту проложили", видимо "грунтовые облагороженные " следует считать основными, а прочие второстепенными или просёлочными, по факту

roalexa

23 января 2012 года, 02:28
уточню про ЗСД, чтобы не было двойного прочтения - там своя "служба асфальтирования", не «Севзапупр...»

©ШвЕц АрTёМ

изменено 23 января 2012 года, в 10:25

Качество дороги не влияет на её категорию...

roalexa

23 января 2012 года, 20:23
я про "хозяина" трассы, а то можно понять, что я написал, что для ЗСД заказ на работы должен быть оплачен из средств «Севзапупра»

©ШвЕц АрTёМ

23 января 2012 года, 20:26
Ой ребят зачем смотреть на хозяев и качества дорог...
Надо смотреть на то какую роль играет дорога...

roalexa

23 января 2012 года, 20:42
чтобы ясно было на кого жалобу писать :-)):-))

а качество дороги (я не об выбоинах, а о классе) как раз определяется ролью

isbritish

23 января 2012 года, 14:50

roalexa, почитайте про Ленавтодор. Сейчас на балансе Ленавтодора находятся дороги регионального, межмуниципального и местного значения. Поэтому это не показатель.

 То что касается КАД и ЗСД, то не важно, в городе они или в области находятся. Они - автомагистрали по ПДД, со всеми вытекающими, соответственно они автоматически магистрали в НЯК. 

По поводу объездных магистральных дорог - тут просто нужно решить либо 1. объезд - магистраль, главная улица в этом городе - тоже магистраль; либо 2. объезд - магистраль, главная улица - основная. Мне больше нравится второй вариант

akbars

23 января 2012 года, 17:36

Про объездные.

В общем случае верен второй вариант. Первый вариант возможен в случае некотороых больших городов, когда дорога от трассы до города и(или) её продолжение в самом городе является магистралью сама по себе, но это скорее исключения.

©ШвЕц АрTёМ

23 января 2012 года, 17:41
Если говорить про Пикалево, то Спрямленное шоссе (http://n.maps.yandex.ru/-/CFwmQD89) можно смело оставлять магистралью. Оно находиться на окраине города... Как то основным делать будет не то...

roalexa

23 января 2012 года, 20:32
я согласен с тем, что это две равнозначные дороги, или оставить так, или понижать совместно и статус А114, что противоречит действующим правилам

akbars

24 января 2012 года, 15:27

Понижать совместно не нужно. Вкраплений участков более низкой категории между участками более высокой быть не должно, участки дороги определенной категории (и выше) должны образовывать связанную сеть.

roalexa

24 января 2012 года, 19:01
в таком случае транзит через Пикалёво является "магистралью в НЯКовском смысле"

кстати, в ЯК А114 проведена через город, а не по объездной http://maps.yandex.ru/-/CFwXbVji , что не есть верно

©ШвЕц АрTёМ

24 января 2012 года, 21:57
Я уже жаловался как-то))
Через город быстрее, и ограничений почти нет...

Mike

23 января 2012 года, 18:52

+1 второму варианту, а исключения озвученные  akbars'ом лишь будут подтверждать правило.

roalexa

23 января 2012 года, 20:17
исключения надо прописывать, иначе это субъективно, заодно неплохо бы и правила прописать

я, например, не вижу необходимости исправлять Тосно http://n.maps.yandex.ru/-/CFwBRAKx, а потом масштаб покрупнее сделать

Mike

изменено 23 января 2012 года, в 21:28

Желательно, конечно смотреть на загруженность необъездных дорог. Вот например Гатчина. Так как из тонких жёлтых дорожек не могут наполниться 3 магистрали, значит 3 "луча" завязаны между собой. =)=)

а) все из Тайцев под острым углом заворачивают в сторону СПБ?

б) дикий поток из СПБ уходит в Тайцы, а равнозначная масса кидается на разворот обратно в СПБ.

Бред же.

 

Я думаю, надо либо логично и красиво рисовать магистраль по Гатчине, либо загибать магистраль на окружную, а всё остальное рисовать основными. Но я, например, не знаю какой поток идёт через Гатчину, поэтому не возьмусь прокладывать туда "магистраль".

roalexa

23 января 2012 года, 23:00
дело в том, что через Гатчину там поток не идёт практически вообще, объездная сделана удачно, все ездят и радуются, надо убрать эти лучи, это "типа так развязка нарисована", в основном клубе похожая тема недавно подымалась

isbritish

23 января 2012 года, 21:24

Проспект Ленина в Тосно такой же по значению, как Невский или Московский в Питере и если в Питере они основные, то чем Проспект Ленина в Тосно главнее?

Mike

23 января 2012 года, 21:36

Ничем, потому я бы его оформил по 2 варианту - магистраль для "объездной", основная для "городского сквозного проезда".

 Я думаю, что если мы рассмотрим сейчас несколько городов в ЛО в частном порядке, то общее решение по рисованию сложится само собой. 

©ШвЕц АрTёМ

23 января 2012 года, 21:39
Хорошо принимаем основную категорию))

roalexa

23 января 2012 года, 23:12
рядом Ушаки, и хотя пользователь нанёс их на карту вроде сам из Тосно у меня есть сомнения, не являются ли они теперь "историческим районом" Тосно

допустим я ошибаюсь, и это отдельный посёлок...  http://n.maps.yandex.ru/-/CFwVj01l а объездной тут нет, получается, что надо снизить "магистраль" до "основной"

Mike

23 января 2012 года, 23:23

Почему так получается?

"Магистраль" там самая настоящая - с буквой "М". По дороге проходит "магистральный" поток тосненской объездной+"основной" сквозной поток, поэтому считаю "магистраль" через Ушаки уместной.

roalexa

24 января 2012 года, 00:30
а белая табличка 5.23.1 "Начало населённого пункта" там стоит, так что в подлинном смысле - это не магистраль, а просто трасса федерального значения

Ушаки - действительно существуют, хоть это польза

осталось узнать не принадлежит ли участок дороги от трассы до самого Тосно органам местного самоуправления, тогда эти два кусочка нарисовать "второстепенным" или "основным", если этот кусок в ведении региональном :-)):-)) , да и сам проспект Ленина шириной в 4 полосы в обеих направлениях на основную дорогу никак не тянет :-)):-))

мне кажется - это бред, одна и та же дорога с одним и тем же потоком и скоростными ограничениями в зависимости от конъюктуры может обозначаться по разному

Mike

изменено 24 января 2012 года, в 11:31

Мне кажется вы напрасно усложняете. 

одна и та же дорога с одним и тем же потоком и скоростными ограничениями в зависимости от конъюктуры может обозначаться по разному

 Кому от этого будет легче? Или на карте будет выглядеть лучше? Лишние проблемы в поиске инфы, лишние клики для смены типа и лишние дыры в магистрали при крупном масштабе.

roalexa

24 января 2012 года, 18:31
я о Тосно в данном случае, ну и о Пикалёво, чем транзит через эти города отличается от объезда? только принадлежностью дороги и из-за этого снижение "классности"

Считаю, что оба транзита являются исключением из правил и должны отрисовываться "магистралью в НЯКовском значении"

то, что там два перекрёстка со светофорами и снижение скоростного режима - не аргумент, на самой трассе М10 существуют и светофоры и ограничения скоростного режима

Mike

24 января 2012 года, 19:15

Ого, как вас кидает из одной темы в другую... 

Наличие "магистрального" объезда - аргумент сделать внутритосненскую дорогу "основной". 

roalexa

24 января 2012 года, 19:30
ну, для этого надо доказать, что в самом Тосно не "магистраль в НЯКовском смысле" , полосность из правил ЯК убрали, так что можно ещё долго флейм разводить является ли проспект Ленина основной городской магистралью или просто крупной городской улицей

Mike

24 января 2012 года, 20:07

По-моему, доказывать ничего не надо.  

1. объезд - магистраль, главная улица в этом городе - тоже магистраль 
2. объезд - магистраль, главная улица - основная. 
Первый вариант возможен в случае некотороых больших городов, когда дорога от трассы до города и(или) её продолжение в самом городе является магистралью сама по себе *(т.е. отмеченные знаком 5.1)*, но это скорее исключения. 

 



Нет знака 5.1 внутри города - нет магистрали в НЯКе (да и в реале тоже нет).

roalexa

24 января 2012 года, 20:17
в реале её нет, но "НЯКовская магистраль" - это не магистраль по ПДД, того что в звёздочках - в цитате нет

из-за этого искусственно занижается статус дорог в отрисовке

Mike

изменено 24 января 2012 года, в 20:27

 По словам isbritish получается, что вполне обоснованно  

занижается статус дорог в отрисовке

 

roalexa

24 января 2012 года, 21:06
в этом месте карты да

isbritish

24 января 2012 года, 20:23

Вставлю ремарку про Тосно. Я периодически (раз в три месяца) совершаю поездки в Новгород. Все время проезжаю по объезду - четырехполосная отличная дорога, отбойники, развязки, держу скорость 110 - 120, один раз поехал через Тосно и пожалел, что так сделал - светофоры, неважного качества асфальт, неторопливые тосненцы поворачивают то налево, то направо, припаркованные атомобили, автобусы - это обычная городская улица, не более того. Это же по-моему касается всех подобных городов. Ехать через город со светоформами и ограничением скорости (как 40 в Гатчине) никто просто так не будет, если только состояние дорожного покрытия не будет сильно плохим, как например в Кингисеппе.   

roalexa

24 января 2012 года, 21:01
думаю про Тосно достаточно ))) надо переделать согласно сегодняшним реалиям, когда-то она не уступала по качеству основной, в 2005 ещё сносно было

все равно надо проверять все города и дороги http://n.maps.yandex.ru/-/CFwhZ4Mv - это конец основной А-125 в Полянах, дальше по ней я не ездил, вот этот кусок на основную тянет точно,  дальше отсюда http://russtrans.ru/a125_-_federalnaya_avtomobilnaya_do

Протяженность - 70 км.
Регионы – Ленинградская область.
Начало – посёлок Молодёжное Ленинградской области.
Конечный пункт – посёлок Черкасово Ленинградской области, вплоть до пересечения с трассой М-10, далее до границы с Финляндией.
Пересечения с крупными реками – рек, мостов и развязок на трассе нет.
Населенные пункты – посёлок Молодёжное, посёлок Каменка, посёлок Поляны, посёлок Сопки, город Зеленогорск.
Ландшафт – равнинный, крутых спусков-подъёмов нет, опасных поворотов нет мест, опасных для прохождения нет.
Состояние – двухполосная асфальтная дорога шириной 7 м, без разделительной полосы. Асфальт от посёлка Молодёжное до посёлка Поляны асфальт не плохой, но встречаются трещины, после Полян приблизительно трёхкилометровый участок с ямами и трещинами, после которого до конца дороги и дальше до Выборга участок ровного неплохого асфальта.
Загрузка - средней интенсивности, есть как местный, так и транзитный транспорт, маршрутные автобусы.
АЗС, автосервисы, пункты отдыха и питания – за исключением конечного (посёлок Черкасово) и начального (посёлок Молодёжное) пунктов на протяжении всей трассы нет ни постов ДПС, ни заправок, ни автосервисов. В посёлке Сопки есть кафе. В посёлке Молодёжное пересекается с трассой Приморское шоссе, на 61 км дороги пересечение с магистральной трассой А120/А125, в посёлке Черкасово пересечение с трассой «Россия».
Достопримечательности – достопримечательностей по пути трассы нет.

думаю тоже отрисовать основной надо дальше, на "НЯКовскую магистраль" дорога не потянет

отправил перечень Федеральных дорог на модерацию, пришёл к предварительному выводу, что скорее всего и все остальные не потянут, ни "Дорога жизни", ни северная часть А-120, ни Колтушское шоссе тем более, сижу - проверяю на исключения

кстати, о "строящихся дорогах", можно ведь и длинной стройплощадкой отрисовывать, понимаю, что хлопотно, но может лучше так, чем никак?

©ШвЕц АрTёМ

24 января 2012 года, 22:02
К слову....
В Пикалево так не будет)) На окраине города, светофоров нет... ну могут поворачивать часто...

akbars

24 января 2012 года, 15:33

Через  Ушаки проходит непосредственно трасса М-10, при отсутствии объездной категория трассы не снижается при транзите через населённый пункт.

roalexa

23 января 2012 года, 23:54
надо как раз подымать Московский и Невский в Питере до этого уровня, а не наоборот, только в Питере вопль будет стоять об нарушении правил, а здесь год с лишним простояло - и никто не пикнул

в объезд только фуры идут, и то потому что знак стоит, ну есть пара перекрёстков со светофорами и ограничение скоростного режима, дорога-то не меняется... чем это место хуже Осиновой Рощи, развилки на Приозерское или Московской Славянки?

ведь дело в том, что править "по правилам", хотя сам в душе не согласен с трактовкой этого пункта правил - ну совсем душа не лежит, легче не видеть и заниматься своим

roalexa

24 января 2012 года, 01:03
СТОП

внимательно перечитав правила, я убедился, что они изменились :-)):-)) когда - не знаю, проспал

так что смело берёмся за повышение статуса Невского, Московского, Приморского проспектов и иже с ними, потрачу вечер завтра, а список полный составлю, только его обсудить надо

и решить с остальными региональными, теми же А125 и А128, а ведь есть(были) и ещё, про А121 я даже отзывов не слышал

))) да и Самойловой - она теперь по правилам, вполне основная дорога

roalexa

23 января 2012 года, 19:56
http://www.referent.ru/1/120787

Статья 5. Классификация автомобильных дорог


    1. Автомобильные дороги в зависимости от их значения подразделяются на:
    1) автомобильные дороги федерального значения;
    2) автомобильные дороги регионального или межмуниципального значения;
    3) автомобильные дороги местного значения;
    4) частные автомобильные дороги.

региональные и межмуниципальные теперь не разделяются, приравнены друг к другу, а то что Ленавтодор занимается дорогами местного значения - это заблуждение, содержание местных автодорог относится к полномочиям органов местного самоуправления... так что на чьём балансе состоит дорога - то и значение (понимаю, мне это тоже не нравится)

ну нельзя жить в таком чёрно-белом мире, где-то может главная быть магистралью, а где-то основной, нравится это кому-то или не нравится, важно только понимать почему это так

я давно писал об необходимости реформировании правил, в частности об отмене слова "магистраль", это условное название в НЯК только вносит путаницу и дороги в области автоматически имеют классификацию на порядок выше городских (так прописаны правила)

условно это будет выглядеть так
- дороги высшей категории

сюда справедливо отнести КАД и ЗСД, возможно областные трассы с четырьмя полосами, хотя до автобана последние не дотягивают, первые собственно тоже

- дороги первой категории

это асфальтированные дороги в области с двумя полосами вне населённых пунктов и городские согласно перечня, полный я с ходу не составлю, но это реальные транспортные дороги осуществляющие транзит через город, Приморский, набережные Невы, Косыгина, Невский, все мосты через Неву. Московский, Лиговский от Площади Восстания и подобного типа, это то, что выделено как "основное" и кое-какие ещё, можно обсудить и дополнить  список "нелегальными основными", но во всяком случае не улицами Правды, Бадаева и Латышских Стрелков, а Димитрова - проспект Александровской Фермы - скорее да

автоматически отпадает вопрос об отрисовке объездов вокруг населённых пунктов, они будут равны

- основная категория

в принципе - то, что сейчас "второстепенное", но никак таковым не является, это основная масса дорог, исключая реально второстепенные, по идее их тоже прописывать надо, но это аццкий труд :-)):-))

сюда же ухоженные грунтовки в области (все) и асфальтированные подъезды к садоводствам

и категория
- прочие дороги

в городе - это реальные проезды, узкие, с малоинтенсивным движением, вплоть до "дворовых проездов, имеющих официальное название" и просёлочные дороги

- дворовые проезды (как сейчас)

объединил бы категории вело- и пешеходная и ввёл бы реальное понятие "пешеходная зона" (другим цветом что ли), ширина дороги не отличается, просто проезд закрыт (скорые-то ездят), а статус улицы в отображении от этого теряется

к сожалению, пока подобную градацию дорог не введут - будут бесконечные споры логики с "чужими правилами" и "по правилам" Колтушское шоссе магистраль, а Приморский проспект - нет

isbritish

23 января 2012 года, 21:16

roalexa, классификация дорог в НЯК отличается от общепринятой классификации дорог по подчинению (в вашей ссылке). Если вы ратуете за общепринятый вариант, то в чем проблема: федеральные - автомагистрали, региональные и межмуниципальные - основные, местные - второстепенные. По НЯК-классификации получается примерно так: федеральные и региональные (между соседними районами или областями) - магистрали, межмуниципальные (в пределах одного района области) - основные, местного значения - второстепенные. То, что региональные и межмуниципальные в одном  классе по подчинению, совершенно не волнует по классификации НЯК.

Другое дело, что не хватает категории дорог по статусу где-то между "магистралью" и "основной", а хорошо бы еще добавить категорию "скоростные дороги" для выделения автомагистралей по ПДД. Вот смотрите как хорошо рисовать в openstreetmap, там автобаны - синий цвет, транзитные магистрали - зеленый, основные дороги - красный, второстепенные - желтый, прочие - белый. Для города там магистральные - красные, ниже классом - оранжевые, основные - желтый, второстепенные - белые.

А в вашей классификации количество категорий такое же, как и сейчас есть, только названия другие - это ничего не изменит. Сделайте второстепенными Правды, Бадаева, Латышских стрелков и получатся только реально основные дороги. А вот если бы был промежеточный класс, то эти Бадаева и компания стали бы им, а ниже классом шли бы второстепенные.

 

По поводу объединения пешеходных и велодорожек - не нужно этого делать, так как часто по некоторым пешеходным дорожкам на велике просто не проехать. Другое дело, что отмечать велодорожками нужно наверно только официальные обустроенные велодорожки или приближенные к ним.

 

+1 к выделению "пешеходных улиц" в более высокий уровень. Например, Малая Садовая - вполне себе нормальная улица, а на схеме как тропинка.

У меня тоже много хотелок есть, например отдельное отображение строящихся дорог, разделение жд дорог на магистральные и второстепенные, чтобы не было мешанины из жд на мелком масштабе, ещё хочу точечные объекты светофоры, но всё это здесь оффтоп

 

Резюме моего текста: не хватает дополнительной категории дорог 

 

©ШвЕц АрTёМ

23 января 2012 года, 21:23
Да соглашусь что не хватает категории:
между Магистральной и основной,
между второстепенной и проселочной
Однако нужно, как я понял автора поста, что то делать из того что есть))

isbritish

23 января 2012 года, 21:30

Ждать добавлений категорий можно очень долго, а пока я предлагаю как писал уже выше: 

федеральные и региональные (между соседними районами или областями) - магистрали, межмуниципальные (в пределах одного района области) - основные, местного значения - второстепенные

 

©ШвЕц АрTёМ

23 января 2012 года, 21:32
В целом я поддерживаю ваше предложение, но могут быть исключения которые можно обсуждать

roalexa

23 января 2012 года, 22:52
я только "за", но действуя так мы нарушим правила в существующей трактовке

PS. я и с Самойловой на данный момент не согласен в существующих правилах, а так - естественно это основная дорога

roalexa

23 января 2012 года, 22:47
да, классификация отличается

насчёт 10.1.2.3. правил http://help.yandex.ru/maps-narod/?id=1116570#2 я не согласен с Вашей трактовкой правил, ни разу не заметил там слово "межмуниципальная", так что и их рисуем магистралью, согласно правил или уточняем понятие "основные дороги между городами" (не "населёнными пунктами", а именно "городами"

ну, что бы не добавить - смысл один, категории не хватает, можно и так
"скоростные",
"магистрали", только я бы их назвал "транзитные", чтобы путаницы избежать, при этом действительно транзитная сеть в городе поднялась бы на своё место, сюда же федеральные трассы и возможно крупные региональные, опять таки "узаконив" какие "крупные", а какие - нет, хотя считать А - основанием для включения -  я бы согласился
"основные" - составляющие основу движения, то есть все реальные улицы (объектов этой категории больше всех), сюда же региональные и межмуниципальные трассы
"второстепенные" и "просёлочные", только чтобы это были реальные просёлки, а не "незаасфальтированная улица в сельской местности", она второстепенная

про велодорожки - я в принципе так, знаю только одну на продолжении Софийской, на остальных вроде как знаков не висит, просто не верю, что велосипедисты пользуются НЯК, а не какими-то своими соображениями... вот если бы вместо "бадминтона" "велосипедный спорт" :-)):-)) тада да, появились бы и знаки и дорожки

рисовать пешеходную улицу основной с закрытым движением - какой-то нонсенс, хотя пиктограммы "кирпич" )) и "одностороннее движение" напрашиваются, лучше выделить как-то по другому

с железными дорогами и метро - вообще отдельная серьёзная тема, лучше попытаться изменить хотя бы это

про светофоры... я не против, хотя сам скептически отношусь, выйдет примерно как с остановками городского транспорта, вроде как и есть, но мониторить их - сил нету

резюме: надо просить менять правила, точнее надо просить согласие на изменение правил, даже не столько правил как самой их трактовки, достаточно изменить "Магистрали" на "Магистрали и транзитные" и перевести отрисовку дорог регионального значения Р и Н как основных, а не магистралями, как трактуют сейчас правила,
также просить ввести по возможности дополнительное обозначение для скоростных дорог и для пешеходных зон

roalexa

27 января 2012 года, 03:15
http://www.vsevreg.ru/upload/docks/5.jpg

чтобы с легендой не париться (а она в левом нижнем углу карты) - и Колтушское шоссе и Н91 - трассы регионального значения, жёлтыми поперечными полосками обозначено, что имеется проект реконструкции

так что это - "НЯКовские магистрали"

основные дороги - узкие красные и фиолетовые

isbritish

27 января 2012 года, 16:31

Если руководствоваться этой картинкой, на которой, кстати, межмуниципальные и региональные дороги не делятся между собой, то магистралями можно считать всякие Мяглово-Невская Дубровка, или Новосаратовка-им.Свердлова, или Токсово - Скотное и т.п. которых в силу некоторых причин никак магисталью не назвать. Да и получится, что будут только одни магистрали и второстепенные, что не правильно. Глядя на эту картинку прикинул, что если магистралями обозначить дороги обозначенные двойной красной линией (как М18), основными - те, которые обозначены красной линией, второстепенные - те, что узкой красной линией, и просёлочные - фиолетовые, тогда всё будет на правду похоже

 

roalexa

27 января 2012 года, 19:25
так я уже объяснял, что в реальности межмуниципальные и региональные не делятся между собой

да, все перечисленные дороги - это "НЯКовские магистрали", основных там тоже достаточно

))) ничего себе фиолетовый просёлочек у Щеглово, вся Псковщина такими просёлочками покрыта

http://n.maps.yandex.ru/-/CFHkZG0v
http://n.maps.yandex.ru/-/CFHkbW~9

вот и получается, что дороги одинаковые по качеству и смыслу, а эта на руб дороже

да не беспокойся так, мимо подлинной магистрали и без карты не проедешь

roalexa

5 февраля 2012 года, 23:59
у меня есть полный перечень региональных дорог с новыми номерами... будем обозначать магистралями и давать в описании такое,что волосы дыбом встают?

Состояние откровенно плохое, дорога считается «улучшенной», но на самом деле просто песчано-каменное покрытие, в некоторых местах насыпан, но не выровнен гравий. Очень много ям, заполненных водой. Указаны несуществующие мосты через эти реки и паром через Вуоксу, которого в действительности нет, зато рядом с ним есть брод.


цитату немного передёрнул )))

isbritish

6 февраля 2012 года, 20:33

Список региональных дорог с номерами есть здесь.

Эта цитата про Р33 за Запорожским? К сожалению качество многих региональных дорог оставляет желать лучшего, да и честно говоря, некоторые федеральные дороги тоже имеют неважного качества участки.

 

Про нумерацию дорог новыми номерами - думаю пока не стоит торопиться, т.к. они будут обязательными с 2018 года, а пока могут называться и по-старому и по-новому. Однако в реальности дорожные знаки индексы пока не поменяли и расхождения с НЯК только будет рождать путаницу.

Поэтому повторюсь, торопиться пока не вижу смысла (как например с Дорогой жизни). 

roalexa

6 февраля 2012 года, 20:57
это про А126

а никто и не торопится, других идей хватает, просто к месту пришлось

карта должна иметь привычный вид, а буковки - особо никогда их и не знал

Алёша

20 апреля 2012 года, 23:21

Дорога А120 на участке от  пос. Решетниково до  А122 убита в хлам, Я недавно поехал там ... проклял всё на свете, чуть позвоночник от тряски в трусы не провалился. Зимой дорога далеко не всегда очищена от снега (т. е. вообще бывает снежная целина, не каждый трактор проедет). Для транзитного движения данный участок НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ.

Вернуться на главную страницу сайта установить счетчик посещений Яндекс.Метрика