isbritish написал
изменено 6 марта 2012 года, в 13:43
Магистрали в Петербурге

Доброго времени суток!

До сегодняшнего дня в СПБ было лишь несколько дорог со значением "магистраль" - КАД, ЗСД, Московское шоссе и Приморский проспект-Пироговская набережная.

Но вот буквально за час Алексей Моисеев наплодил насоздавал несколько новых магистралей на юге города (это не считая других изменений в статусах улиц). Как выяснилось в разговоре (в комментариях), это сделано по образу ЯндексКарт.

Вобщем появились магистрали: Софийская улица, Народная улица, Дунайский проспект и др.

Считаю эти преобразования спорными (пока не дадут ещё дополнительную категорию для дорог).

  Кто что думает?

ksim371

15 февраля 2012 года, 20:34

Софийская улица, Народная улица, Дунайский проспект это основные ну никак не магистрали

©ШвЕц АрTёМ

15 февраля 2012 года, 20:59
Ну я думаю тоже что это основные...

Foma-foma

изменено 15 февраля 2012 года, в 21:14

Конечно в общем это не магистрали (Кубинка и Предпортовая). Но если исходить из того что магистраль назначается изходя из интенсивности движения и потока машин, то некоторые участки Дунайки можно считать магистралью, но с большой натяжкой :):)

roalexa

16 февраля 2012 года, 06:12
Софийская в своей "посадской" части вроде как была магистралью.

я бы согласился с кое-каким преобразованием, но не с этим

©ШвЕц АрTёМ

17 февраля 2012 года, 23:13

akbars

вчера, 16:05

В данных цитатах из Википедии слова магистраль употребляется в более широком значении, чем категория объектов на Народной карте.

Очевидно, что сейчас магистралей в южной части Петербурга "образовалось" заметно больше, чем нужно.

Mike

16 февраля 2012 года, 10:52

"Основные" - это максимум для улиц и проспектов в границах СПБ, за исключением ЗСД и КАД.

akbars

16 февраля 2012 года, 16:11

Данные правки завышают класс дорог. Внутри города магистрали (в категоризации Народной карты) не образуют такую плотную сеть, как это получилось сейчас.

Делать "по образцу" Яндекс.Карт не всегда верно. На самом деле на Яндекс.Картах категорий дорог больше, чем на Народной карте, это можно заметить особенно ярко на примере Москвы и региона (одинаковое отображение на конкретном масштабе не означает одной категории, часть "одинаковых" дорог появляется на карте раньше).

Алексей Моисеев

17 февраля 2012 года, 08:02

В соответствии с  Генеральным планом развития Санкт-Петербурга  до  2025 года  на ЦДМ планируется организовать непрерывное движение: расширить дорожное полотно, соорудить развязки, организовать подземные пешеходные переходы и реконструировать мосты и путепроводы

©ШвЕц АрTёМ

17 февраля 2012 года, 08:07
Но ведь этого пока нет?!

Алексей Моисеев

изменено 17 февраля 2012 года, в 11:14

Автомагистра́ль — дорога для скоростного движения автомобилей, не имеющая одноуровневых пересечений с другими дорогами.

Алексей Моисеев

17 февраля 2012 года, 10:35

Магистраль  — широкая и прямая городская  улица , обычно с интенсивным движением транспорта.

Алексей Моисеев

изменено 17 февраля 2012 года, в 14:53

Центральная дуговая магистраль

[править]
Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Центральная дуговая магистраль (ЦДМ) — транспортная система Санкт-Петербурга, соединяющая Приморское и Петергофское шоссе в обход исторического центра. Проходит через КрасносельскийКировскийМосковскийФрунзенский и Невский районы Санкт-Петербурга. ЦДМ включает в себя следующие улицы:

ЦДМ начинается в историческом районе Юго-Запад, далее следует через ДачноеСреднюю РогаткуКупчиноЩемиловку и СосновкуВеселый поселокПороховые,ПискарёвкаКушелевкаКомендантский аэродром.

На своём протяжении ЦДМ пересекает следующие железнодорожные направления:

ЦДМ следует через следующие мосты и путепроводы: Невский путепроводВолодарский мост и прочие.

akbars

17 февраля 2012 года, 16:37

А улица с изгибом магистралью быть не может?:):)

На самом деле данное определение ничем не помогает при категоризации дорог, поскольку ширина и интенсивность движения - показатели неоднозначные разных людей могут быть разные критерии опять же.

timeking

20 февраля 2012 года, 14:05
Однозначно можно сказать, что это магистраль, если при езде со скоростью 110 км/ч всё ещё не выписывают штрафы.

Mike

20 февраля 2012 года, 16:18

Вопрос почти по теме: Товарищеский проспект - основная?

Насколько обоснована отметка улиц типом основная при отрисовке улицы в спальном районе при 2 полосах в каждую сторону без физического разделителя потоков (причём правая занята припаркованными авто)? 

 

Я согласен с отрисовкой каждого направления отдельной линией, но второстепенной дорогой, а не основной. Если модераторы также согласны со мной, просьба откатить правки пользователя.

isbritish

20 февраля 2012 года, 17:17

Я, кстати, не вижу смысла на такой дороге рисовать отдельно линии для каждого направления.

Что касается статуса, то имхо Товарищеский - скорее второстепенная, чем основная, тем более рядом для транзита между районами есть Большевиков.

Mike

20 февраля 2012 года, 17:36

Если бы не наличие запрета левого  поворота в рукав, то может быть можно было бы рисовать одной линией, но для автомобилистов 2 удобнее.

roalexa

20 февраля 2012 года, 18:44
мне представляется она именно такая, "двойная второстепенная", второстепенной её не назвать, а на основную - она не тянет

кстати, Дыбенко тоже "двойная второстепенная"

откатить не могу, не мой район, по мере возможности постараюсь исправить

©ШвЕц АрTёМ

20 февраля 2012 года, 19:27
Дороги не откатываются(

roalexa

20 февраля 2012 года, 19:39
ну, я не сообразил... на моей территории пока спокойно

))) исправим в рабочем порядке, есть поважнее дела на данный момент

©ШвЕц АрTёМ

20 февраля 2012 года, 19:45
Да конечно)

isbritish

21 февраля 2012 года, 01:31

Я сильно сомневаюсь, что автомобилисты определяют запреты поворотов по НЯК, смотреть на дорожные знаки куда удобнее.

Тем более с двойной линией создаётся много неточностей для автомобилистов, желающих повернуть (это не только Товарищеского касается).

Здесь например: выехать со двора налево можно (даже поворачивающую машину на снимке видно)

А с этого кармана разве нельзя налево (разметка прерывистая)?

А с Чудновского тоже налево на Товарищеский нельзя?

 

Это я так, бегло посмотрел.

На самом деле нет никакого резона отмечать двойными линиями такую улицу (где по сути по одной полосе в каждую сторону).

Mike

21 февраля 2012 года, 13:21

Если я написал общую фразу про "удобнее для автомобилистов", не значит что на Товарищеском всё правильно - да поворот с Чудновского есть, да выезд нелево со двора есть и поворот налево с рукава мозможно есть. 

Пользователи мобильного НЯКа вряд ли будут проверять наличие разметки на асфальте по спутниковому снимку (если такой режим МНЯКа вообще есть, не знаю). Не настаиваю на раздвоении, но не против при адекватной отрисовке соответствующими категориями. 

roalexa

21 февраля 2012 года, 19:25
резон-то как раз есть, к "двойной второстепенной" можно отнести достаточно много дорог
Вернуться на главную страницу сайта установить счетчик посещений Яндекс.Метрика