| ©ШвЕцApTeM | Дата: Понедельник, 08.09.25, 00:49:26 | Сообщение # 1 |
 Элитная Легенда
Группа: Администраторы
Сообщений: 194
Репутация: 777
Статус: Оффлайн
| На работе служебный Матиз перестал заряжать генератор. Сняли, поставили новый (быстро написать, а снимать было, то ещё удовольствие 🤦♂️). Но сейчас не об этом. Мне остался старый генератор. Решил попробовать перебрать его.
Сначала вычищаем всю грязь

 Выпаиваю диодный мост и регулятор напряжения
 Пробитый диод на плюсе ближе к выводу на болте плюса
 Тот же диод в обратную сторону, да пробит
 для сравнения целый диод
 у регулятора отгнила эта ножка, тоже под замену
 Новый регулятор напряжения 93740796 (валялся у меня давно)
 Промыл с разбором щёточный узел
 Запаиваю щетки к регулятору
Пока идет новый диодный мост очищаю корпус генератора (пришлось располовинить)

 Номер диодного моста 93740791
 Новый диодный мост на месте
Сборка

 Ну и теперь проверка
 Рисую схему
Нужно лампочку подключить на «L», другой конец лампочки на + На «IG» подаем + (зажигание) Корпус генератора соединяем с минусом аккумулятора И болт диодного моста генератора с плюсом
Ну вот, теперь генератор подключён по схеме, как на машине
Как это выглядит на практике:
Смотреть на Rutube Дзен
 Собрана схема для проверки
При подключении лампочка загорается, даём обороты перфоратором. Лампочка гаснет, на вольтметре поднимается напряжение на 13.5V (сильно уставший аккумулятор всё забирает на себя). Всё, генератор работает! Ремонт прошёл успешно 😊
Куплено: мост 93740791 регулятор 93740796
P.S. лучше брать диодный мост Mobiletron RD32, чтобы не окислялись втулки
24 марта 2023 Цена вопроса: 3 000 ₽
Администрация
|
| |
| |