| ©ШвЕцApTeM | Дата: Понедельник, 08.09.25, 02:39:03 | Сообщение # 1 |
 Элитная Легенда
Группа: Администраторы
Сообщений: 194
Репутация: 777
Статус: Оффлайн
| Хотелось чтобы выглядело более штатно. Да и то, что было совсем плохо выглядеть стало, ржавчина на креплениях и плафон помутнел. Кому интересно, вот первое подключение ДХО и переделка схемы ДХО+Ближний (противотуманки)
Поэтому в Китае куплены гибкие ДХО. А чтобы их не травмировать при зажигании двигателя, также взял реле с задержкой. Но по порядку 😊
ПТФ Купил светодиодные LED ПТФ (противотуманные фары) 50W "Sal-man" для автомобилей Daewoo Matiz на Озон Но поскольку ПТФ у меня не было, провода прокинуты мои. Но, чтобы всё было сделано хорошо, в Китае купил разъёмы 2х контактные. К штатным птф разъёмы не подходят
 Поэтому, разбираю разъёмы на ПТФ
И вставляю контакты в мои новые разъёмы.
ДХО Решил гибкие поставить
 Размечаем, прикручиваем
 И устанавливаем
И да, прежде чем установить, прогерметил соединения светодиодной ленты
Реле задержки Основная причина установки этого реле, диоды не любят скачки напряжения. А при запуске двигателя они существенные. Идея реализовать задержку была с самого начала. Но похоже плохо искал. Варианты не нравились. И вот сейчас наткнулся на Реле времени РЕГТАЙМ 2-12 (0-60) То, что надо. И настроить задержку можно (я поставил задержку примерно в 20 секунд)
 Вот такое реле
Ну что же, теперь нужно это дело всё как-то подключить!
Схема подключения Да, дополняю свою старую схему
 Схема
Мне нужно, чтобы ДХО не включалось сразу при зажигании и запуске двигателя. Выключалось при включении габаритов и фар. А также включалось обратно, при выключении габаритов и фар. Поэтому схему нарисовал именно так, реле времени поставил в разрыв после первого реле от габаритов
Подключение Дальше скучно, скорее для себя, для памяти как, где, что подключено 😉 Но, может, кому-что пригодится
 Реле времени подключил без колодки, так меньше узлов
 Установка ПТФ
 Пришлось скинуть бампер, для простого доступа к крепежам ПТФ

Сборка разъёмов. Провода обжимаю и собираю в разъёмы. Проводку пропустил вместе со штатной перед радиатором
 Готовый разъём
 Правая сторона готова. Тут и ПТФ, и ДХО. У каждого свой разъём
 Новую проводку соединяю к старой своей таким образом

 Проводка для левой стороны с разъёмами
 Левая сторона готова
В итоге Что получилось.
Работа ДХО:
Смотреть это же видео на Rutube или Дзен
Общий вид:

 Дхо включен
 Включён ДХО и ПТФ
8 июня 2023 Цена вопроса: 6 000 ₽ Пробег: 57 410 км
Администрация
|
| |
| |