| ©ШвЕцApTeM | Дата: Понедельник, 08.09.25, 23:10:40 | Сообщение # 1 |
 Элитная Легенда
Группа: Администраторы
Сообщений: 194
Репутация: 777
Статус: Оффлайн
| Подключил ПТФ по своей схеме, как полагается через реле. А вот включение и информирование в приборке реализовал позднее. Для этого используем то, что предусмотрено в более высокой комплектации.
Снимаем приборку и ищем кто отвечает за лампочку ПТФ У меня это А3, провода нет Ищу что не используется у меня, но с проводом. Это оказалась лампочка АБС на В5 Что же задача ясная, перекидываем провод с В5 на А3
 Для этого раскрываю у разъема защиту и меняю контакты
 Всё, контакт на месте
Провод этот идет на разъём С206 на 8 контакт, ответной части не было. Откусил и перевел его на плюс включения реле (на моей схеме это 86 контакт реле) который идет от кнопки включения
Чем включать ПТФ? Выбор был между кнопкой рядом с аварийкой (96288872) или переключатель подрулевой (96242526)
Выбор пал на переключать, хоть и дороже Но зато удобнее
Но теперь нужно ещё менять разъём на 6 пин Для этого купил разъем питания низковольтный типа Mini-Fit MF-2x3M
 Разъём с контактами
 И подключаю под рулем старые провода
Откусил старый разъём на 4 контакта. Прозвонил новую ручку и подключил как на старом. Черный провод общий минус, белые на габариты и ближний. И добавляю свои на ПТФ. Постоянный плюс и плюс при включении кнопки, который идет на реле (86 контакт) и лампочку в приборку
 Разъём обжат, подключён
Проверяем
 Лампочка ПТФ в приборке горит
 Переключатель подрулевой на месте
Переключатель подрулевой не совсем подошёл. При возврате руля не отщелкивал нормально поворотники. Поэтому поставил ручку на старый переключатель. А так, всё работает, как по заводу 😊
27 июля 2023 Цена вопроса: 2 300 ₽
Администрация
|
| |
| |