| ©ШвЕцApTeM | Дата: Понедельник, 08.09.25, 02:20:54 | Сообщение # 1 |
 Элитная Легенда
Группа: Администраторы
Сообщений: 195
Репутация: 777
Статус: Оффлайн
| Стало скрипеть при повороте руля. Очень похоже как в прошлый раз (рычаг прошёл 15 000 км и почти 5 лет)
Купил: CTR CQKD1 рычаги опоры 2 шт PARTS-MALL PXCRC003B Втулка стабилизатора (в рычаги) 4 шт CTR CVKD14 Втулки стабилизатора (большие) 2 шт
 В этот раз купил СТР, втулки стабилизатора оказались в комплекте (но не поставил, какие-то не такие по форме)
 Втулки стабилизатора
У меня был поставлен полиуретан, честно сказать, не понравилось, поэтому купил резину
 Вот и причина, пыльник шаровой опоры перекосило и внутрь попала влага и грязь
 Полиуретановая втулка
 Снят стабилизатор, втулки полиуретан
 Вот они, «красавцы», вид у них не очень
 Старый и новый рычаг

Снял пыльник старого рычага:
Смотреть это же видео на Rutube или Дзен
 Болт рычага был смазан, после вытер тряпкой и стал как новый, не заржавел, не прикипел
 Новый рычаг не хотел вставать на место
Пришлось накрутить на шпильку гаек и распирать посадочное место. Получилось не с первого раз. Также следил, чтобы не повредить приваренную гайку, в процессе не участвовала
 Также поменял шайбу на стабилизатор, валялась давно
 Новые втулки и шайба на месте

 Шаровый рычаг на месте

Затягивал болт с нагруженным рычагом (домкратом), чтобы втулка сайлентблока села в рабочем состоянии. (Но это не обязательно)
А левый рычаг, так и стоит с завода. Наверное и болт прикипел 🙄
2 июня 2023 Цена вопроса: 2 650 ₽ Пробег: 57 300 км
Администрация
|
| |
| |