| ©ШвЕцApTeM | Дата: Суббота, 06.09.25, 15:16:33 | Сообщение # 1 |
 Элитная Легенда
Группа: Администраторы
Сообщений: 195
Репутация: 777
Статус: Оффлайн
| Вообще перестала машина прогревается до нужной температуры, едешь пол часа, а температура на 50 — 60 ℃. От сюда и холодно от печки. Залез под капот, у меня радиатор тёплый. Ну вот, значит термостат открыт. Решил попробовать на 88 ℃ купить раз уж менять (штатно 82 ℃)
 Снимаем воздуховод
 Сливаю с обратки, завел движок для быстроты
 Тут термостат
Прочистил место посадки термостата, похоже до меня это не делали, судя по состоянию старой прокладки.
 слева новый и старый
И собираем обратно. Проверяем герметичность соединения, прокладку ставил новую
Ну вот, температура поднимается быстро, пару минут тихой езды и можно печку на всю включать)) От 88 ℃ пока особой разницы не увидел, может радиатор чистить нужно…
Спасибо драйвовчанам за идеи!
Добавил 6 февраля 2019, в комментарии:
Ну что. Покатался. Температура держится на 88 ℃. Дойдет до 90 открывает термостат остывает до 86 где-то. Печку на всю включаешь, тоже видно остывает, но держит уверено на 87. Еще клапана поставил, дак обдув стекл отлично идёт, запотевание на глазах уходит. В общем доволен 
29 января 2019 Цена вопроса: 450 ₽ Пробег: 45 100 км
Администрация
|
| |
| |