| ©ШвЕцApTeM | Дата: Суббота, 06.09.25, 20:18:33 | Сообщение # 1 |
 Элитная Легенда
Группа: Администраторы
Сообщений: 195
Репутация: 777
Статус: Оффлайн
| Последние 3 месяца очень редко выезжал и то, до соседней улицы. Стала плохо заводиться, не с первого раза. И вот, совсем стартер не среагировал, напряжение аккумулятора упало ниже 8V потом прыгать до 11 и обратно 🤔
Аккумулятор Varta blue dynamic A15. Не обслуживаемый, заряжать только автоматом. Зарядил. За день, пока был на работе, на аккумуляторе осталось 12.6V.
Пошёл ставить на машину, перед этим проверив на утечку тока (А):
 Сила тока. Подключил амперметр последовательно на минусовом контакте (не соединяя клемму с аккумулятором) от минус ➖ аккумулятора один щуп прибора и другой до контактов минуса ➖ на провод.
Видим уходит 0.16А, не критично, но многовато 🤦♂️ Проверил все подкапотные предохранители (вытаскивал по очереди и смотрел показания амперметра), дело не в них, сигналку отключил: — 0.02А, тоже не она виновата.
Вытащив предохранитель Ef2 стало 0.03А. Утечку буду искать с помощником позже, под рулем в салоне…
Ладно, подключаю аккумулятор, пытаюсь завести, ну и всё повторилось, напряжение запрыгало от 4V — 12V стартер даже не шевельнулся…
Аккумулятор принес домой, думаю попробовать зарядник с восстановлением
 Вот, ждёт зарядник
Походу нужен новый аккумулятор, какой посоветуете?
Что же было? Продолжение
25 декабря 2019
Администрация
|
| |
| |