| ©ШвЕцApTeM | Дата: Суббота, 06.09.25, 20:22:18 | Сообщение # 1 |
 Элитная Легенда
Группа: Администраторы
Сообщений: 195
Репутация: 777
Статус: Оффлайн
| В продолжение прошлой записи.
Принес аккумулятор домой, стал его проверять лампочкой на 21W, аккум емкость не теряет. Просветил его фонариком, везде электролит почти на одном уровне — по крышку. На всякий случай, поставил зарядку с восстановлением ЗУ Hyundai 800. Но позаряжал он буквально 5 — 10 мин и выдал, что аккум заряжен. Вывод. Аккумулятор нормальный!
Как раз у нас морозы пошли — 8 ℃. 🤦♂️ Полез в машину.
Открутил и почистил болт массы и все его соединения за левой фарой. (Думаю причина в нем, т.к. я выжимал сцепление, а если этот болт плох, теряется цепь — очень похоже на мой случай). Так как был снят аккум, фару не снимал, просто отключил провода. Так же пошевелил гайку массы на двигателе. Все операции через ВД-40.
 болтик массы
Естественно, прочистил выводы и клемники на аккумуляторе.
Пошел проверять. (С замиранием сердца и не дыша 😁) Всё подключаю, ключ на старт — всё хорошо, бодро заработал бензонасос. Включаю стартер, буквально с пол оборота, завелась, фух 😁😁
После побрызгал выводы аккумулятора «Защита клемм и контактов LAVR»
 обработаны
Замёрший, но жутко довольный пошёл домой 😁 Вот, такая ерунда, чуть не заставила купить новый аккумулятор 😂
Спасибо всем, кто помогал в комментах 🤝
28 декабря 2019 Цена вопроса: 300 ₽
Администрация
|
| |
| |